(Взято из стороннего источника, тест был на совести друга - говорит, всё Ок)
"Тогда я подскажу вам, как добывать промокоды на Яндекс Такси в практически безграничном количестве (Убер и прочие сервисы еще не пробовал, но по аналогии - должно работать)
Итак, схема очень проста: вызываем ? и едем, куда нам нужно. По завершении поездки ставим 1 звезду, заходим в раздел тех.поддержки приложения и начинаем ссать им в уши подобной историей:
"ВЫ ХОТЬ ПРОВЕРЯЕТЕ ТЕХ, КОГО НАНИМАЕТЕ НА РАБОТУ!? До сих пор не могу отойти от последней поездки - водитель всю дорогу курил сигареты, хотя я и просил его немного потерпеть, ведь у меня АСТМА, но кучеру было пофиг! Через полсигареты мне стало плохо - начался приступ удушья, на что водитель отреагировал совсем НЕАДЕКВАТНО: сказал, что я симулирую, и что отпздит меня, если я не прекращу! Слава б-гу, я взял с собой ингалятор, иначе бы умер из-за вашего говносервиса!"
Естественно, ваша история должна отличаться от моей. Можно также давить на то, что водитель превышал скоростной режим, чуть не сбил пешехода, был пьян и тп. Главное - не повторять одну и ту же причину дважды, и все будет в шоколаде.
Всё. Ждите извинений от саппорта и промокод на 150-200 рублей ?
П.С.: как бы смешно это не звучало, но в техподдержку с такими заявлениями вы можете писать хоть после каждой поездки. Саппорту, мягко говоря, похер на то, что вы со всеми сретесь, как бабка в поликлинике - при адекватном исполнении промокод вам все равно дадут."