Как открыть производство презервативов, информирующих о болезнях?

LasleyChao

Команда форума

LasleyChao

  • 4 Апр 2019
  • 2,105
  • 16,712
Хелоу!

Инновационный контрацептив создали двое учащихся Isaac Newton Academy in London.

За свою разработку они получили награду на престижном конкурсе молодёжных технологий Teen Tech Awards.

Презерватив меняет цвет следующим образом: при наличии хламидиоза становится зеленым, герпеса — желтым, папилломавируса — фиолетовым, а при самой страшной венерической болезни — сифилиса — синим.

Такая «изменчивость» обусловлена наличием в латексе контрацептива специальных веществ, меняющих цвет на тот или другой в зависимости от того, с какими вирусами и бактериями им приходится соприкасаться. Правда, необходим источник света, пусть и небольшой.

Впрочем, есть и некоторые недочеты. Так зачастую носитель заболеваний, передающихся половым путём, имеет сразу несколько инфекций. Получается, презерватив отреагирует на одну из них (наверное, самую ярко выраженную), но «не заметит» другую. Но создателей это не смущает — они не претендуют на лабораторную точность своего изобретения. Главное, предупредить об угрозе здоровью.


Спрос на презервативы с дополнительными функциями, в том числе и информирующими о болезнях, растет в связи с повышением уровня информированности населения о проблемах, связанных со здоровьем.


Минимальные вложения в бизнес составят около 3 млн рублей. Данная сумма включает в себя:

  • Аренду производственного помещения – 1,5 млн рублей (в зависимости от региона и площади помещения);
  • Оборудование – 1,2 млн рублей (см. раздел "Необходимое оборудование");
  • Закупка сырья и материалов – 200 тыс. рублей;
  • Разработка и регистрация дизайна и индикаторов – 100 тыс. рублей;
  • Реклама и продвижение – 100 тыс. рублей;
  • Регистрация бизнеса и получение необходимых разрешительных документов – 50 тыс. рублей.

Минимальное количество сотрудников, необходимое для ведения бизнеса, составит 10 человек:

  • 2 администратора/менеджера;
  • 4 инженера-технолога;
  • 2 оператора производственного оборудования;
  • 1 уборщик;
  • 1 бухгалтер.

Необходимое оборудование для производства презервативов включает в себя:

  • Линии для производства презервативов – 1 млн рублей;
  • Оборудование для нанесения индикаторов – 200 тыс. рублей;
  • Оборудование для контроля качества продукции – 100 тыс. рублей;
  • Охлаждаемые склады для хранения сырья и готовой продукции – 100 тыс. рублей;
  • Офисное оборудование – 50 тыс. рублей.
Регистрация бизнеса

Для регистрации бизнеса по производству презервативов необходимо зарегистрироваться в качестве юридического лица (Общество с ограниченной ответственностью – ООО). Также необходимо получить разрешения от Роспотребнадзора и других контролирующих органов на ведение деятельности в данной сфере. Кроме того, необходимо зарегистрировать товарный знак и защитить дизайн презервативов от копирования.

Рентабельность

Рентабельность бизнеса напрямую зависит от объема продаж и себестоимости продукции. При средней цене одного презерватива в 100 рублей и себестоимости в 30 рублей, рентабельность бизнеса составит около 70%. Данный показатель является высоким для данной сферы.

Подводные камни и трудности

Основными подводными камнями и трудностями в данном бизнесе могут стать:

  • Конкуренция со стороны известных брендов;
  • Необходимость постоянной инновационной деятельности для поддержания интереса потребителей;
  • Влияние экономической ситуации на рынок презервативов;
  • Возможные проблемы с регистрацией и защитой дизайна презервативов;
  • Необходимость соблюдения строгих санитарных норм и правил при производстве.

Средняя по России чистая прибыль через 1 календарный год составит около 1,5 млн рублей. Данный показатель рассчитывается на основе среднего чека в 100 рублей и среднего объема продаж в 15 тыс. презервативов в месяц. При этом учитывается, что затраты на аренду, закупку сырья и оплату труда сотрудников составят около 60% от выручки.


ИЗИ
 
Помощь Пользователи
Подписаться на группу ВКонтакте можно ТУТ , на канал в Телеграм ТУТ resto

Вы не присоединились ни к одной комнате.

    Вы не присоединились ни к одной комнате.
    Сверху