Как открыть свой комиссионный магазин?

LasleyChao

Команда форума

LasleyChao

  • 4 Апр 2019
  • 2,099
  • 16,664
Хелоу!

Ниже будет представлен бизнес-план по открытию комиссионного магазина:


Резюме

Цель настоящего бизнес-плана - организация и развитие бизнеса по открытию комиссионного магазина. Бизнес будет базироваться на арендованном помещении, где будет реализовываться подержанная одежда, обувь, аксессуары и другие товары, сданные в комиссию их владельцами.


Анализ рынка

Рынок комиссионных магазинов в России является достаточно насыщенным. Существует множество форматов комиссионных магазинов, предлагающих различные категории товаров. Спрос на комиссионные товары стабилен и обусловлен желанием потребителей сэкономить на покупке б/у товаров. Средняя стоимость комиссионных товаров в комиссионных магазинах составляет от 10% до 50% от стоимости новых товаров.

Организационный план

Юридическое оформление бизнеса

Для регистрации бизнеса по открытию комиссионного магазина подойдет форма индивидуального предпринимателя (ИП) или общество с ограниченной ответственностью (ООО). Необходимо зарегистрироваться в налоговом органе, выбрать систему налогообложения и получить разрешения на ведение деятельности в сфере розничной торговли.

Аренда помещения

Для размещения комиссионного магазина необходимо арендовать помещение площадью не менее 50 кв. м. Помещение должно быть сухим, теплым и хорошо освещенным. Арендная плата будет зависеть от региона и расположения помещения.

Закупка оборудования и инвентаря

Для организации комиссионного магазина понадобится следующее оборудование и инвентарь:
  • Стойки и полки для расстановки товаров
  • Весы для взвешивания товаров
  • Кассовый аппарат
  • Система видеонаблюдения
  • Инвентарь для уборки помещения (веники, совки, моющие средства и т.д.)
Персонал

Для работы в комиссионном магазине понадобится несколько сотрудников: управляющий, продавец-консультант, уборщица и охранник. Также может понадобиться бухгалтер.


Технологический план

Выбор ассортимента комиссионных товаров

Для комиссионного магазина необходимо выбрать ассортимент комиссионных товаров, который будет включать в себя:
  • Одежда (одежда для женщин, мужчин и детей, верхняя одежда, спецодежда и т.д.)
  • Обувь (женская, мужская и детская обувь, спортивная обувь и т.д.)
  • Аксессуары (сумки, ремни, часы, украшения и т.д.)
  • Товары для дома (постельное белье, полотенца, посуда, техника и т.д.)
  • Товары для детей (игрушки, детская одежда, коляски, товары для новорожденных и т.д.)
Прием комиссионных товаров

Для приема комиссионных товаров необходимо установить проценты, которые будут выплачиваться владельцам товаров после их реализации. Также необходимо установить минимальную стоимость товаров, принимаемых в комиссию, и провести оценку состояния принимаемых товаров.

Реализация комиссионных товаров

Реализация комиссионных товаров будет происходить через розничную продажу. Для этого необходимо разместить товары на полках и стойках, установить ценники и принимать оплату от покупателей.


Финансовый план

Минимальные затраты на старт бизнеса

Минимальные затраты на старт бизнеса составят от 3 000 000 рублей и включают в себя:
  • Арендная плата за помещение на первый год - 500 000 рублей
  • Закупка оборудования и инвентаря - 300 000 рублей
  • Заработная плата персоналу на первый год - 2 200 000 рублей
  • Регистрация бизнеса и получение разрешений - 50 000 рублей
  • Резервный фонд - 50 000 рублей
План доходов и расходов на первый год

План доходов и расходов на первый год представлен в таблице:

Доходы/РасходыЕдиница измеренияКоличество/ЦенаСтоимость, руб.
Реализация комиссионных товаровшт5 0002 500 000
Арендная платагод1500 000
Заработная платагод12 200 000
Закупка расходных материаловгод150 000
Коммунальные платежигод150 000
Прочие расходыгод150 000
Итого5 350 000

Окупаемость бизнеса

При планируемых объемах производства и реализации комиссионных товаров, окупаемость бизнеса по открытию комиссионного магазина составит около 4 месяцев. При этом необходимо учитывать риски, связанные с колебаниями спроса на рынке и другими факторами.


Подводные камни и риски

Основными подводными камнями и рисками при организации бизнеса по открытию комиссионного магазина являются:
  • Высокий уровень конкуренции в сегменте комиссионных магазинов
  • Риск порчи и кражи комиссионных товаров
  • Риск получения травм при работе с комиссионными товарами
  • Риск нарушения санитарных норм и правил при хранении комиссионных товаров
  • Риск несвоевременной оплаты владельцам комиссионных товаров

Заключение

Бизнес по открытию комиссионного магазина является перспективным и прибыльным видом деятельности. При правильной организации и грамотном управлении он может приносить стабильный доход. Однако, необходимо учитывать риски и подводные камни, чтобы минимизировать их влияние на бизнес. Важным фактором успеха является правильный выбор ассортимента комиссионных товаров и установление выгодных условий для владельцев комиссионных товаров.
 
Помощь Пользователи
Обойти сообщения и открыть все хайды можно тут "Купить подписку" chill

Вы не присоединились ни к одной комнате.

    Вы не присоединились ни к одной комнате.
    Сверху