Сколько зарабатывают на своих треках в Apple Music, Boom, Я.Музыка?

LasleyChao

Команда форума

LasleyChao

  • 4 Апр 2019
  • 1,774
  • 13,659
Хелоу!

Стараюсь развивать вас всесторонне, и писать о том, что хотя бы раз было интересно.

Перед прочтением на группу Вк подпишись - там весь движ - SEOCHAO | VK


Поехали!

Чтобы исполнитель заработал хотя бы 10 тысяч рублей, его песню должны прослушать более 35 тысяч раз.

Из чего складывается заработок?
Музыкант Артём Лобынцев загрузил в «Яндекс.Музыку», Apple Music, Spotify, YouTube Music и другие сервисы 30 записей своей группы «Зарница» и других дружественных исполнителей, а затем подсчитал, сколько в среднем заработал на одном прослушивании.

1589292134922.png

Доходы от Google Music он не учитывал. Чтобы исполнитель заработал 10 тысяч рублей, его записи должны прослушать:
  • На YouTube Music с подпиской Premium — не менее 35 700 раз.
  • На Apple Music или Spotify — 62 500.
  • В Deezer или Boom — 100 тысяч.
  • На «Яндекс.Музыке» — не менее 160 тысяч.
Но на руки он может получить меньше. Если исполнитель не сотрудничает с лейблом, для загрузки своих песен в «Яндекс.Музыку», Spotify или другие сервисы ему нужно воспользоваться сервисом-посредником.
Некоторые из таких загрузочных сервисов (ONErpm, UnitedMasters, Soundrop или AWAL) берут 10–15% с доходов от прослушиваний. Другими (Freshtunes и Amuse) можно пользоваться бесплатно. Лобынцев использовал бесплатные сервисы.
Кроме того, у многих из сервисов для загрузки есть ограничение на минимальный размер вывода средств: с баланса в личном кабинете Amuse можно вывести от $10, а Frestunes позволяет вывести сумму, кратную $25.

Сколько прослушиваний потребовалось бы Лобынцеву, чтобы заработать 10 тысяч рублей, если бы он загружал композиции через платные сервисы:
  • На YouTube Music с подпиской Premium — до 41 тысячи.
  • На Apple Music или Spotify — до 71 800.
  • В Deezer или Boom — до 115 тысяч.
  • На «Яндекс.Музыке» — до 191 тысячи.
Если у музыканта контракт с лейблом, дистрибуцией и публикацией песен занимаются сотрудники издательства. За это исполнитель платит комиссию. Размер зависит от условий договора: в некоторых случаях её может не быть, в некоторых она превышает 50% от доходов со стриминга.
Контракт может подразумевать и другие услуги издательства: раскрутку в социальных сетях, организацию концертов и продажу билетов.

Сколько прослушиваний потребовалось бы Лобынцеву, чтобы заработать 10 тысяч рублей, если бы он сотрудничал с лейблом и платил комиссию в 50%:
  • На YouTube Music с подпиской Premium — не менее 53 500.
  • На Apple Music или Spotify — не менее 93 тысяч.
  • В Deezer или Boom — 150 тысяч.
  • На «Яндекс.Музыке» — не менее 250 тысяч.
Ставки нефиксированные, стриминговые сервисы могут менять сумму выплат в зависимости от выручки в определённом квартале, страны прослушивания и типа подписки слушателя.

1589292176251.png

Музыканты едва ли могут зарабатывать только за счёт доходов от стриминговых сервисов.

Как сообщили источники на музыкальном рынке, одна из самых популярных российских групп в жанре пост-панк, у которой почти 100 тысяч подписчиков в сообществе во «ВКонтакте», получает со стриминговых площадок около 75 тысяч рублей за квартал.
В большинстве платформ нельзя посмотреть общее количество прослушиваний, но в Spotify они составляют сотни тысяч для самых популярных песен группы.
По мнению Лобынцева, это хороший результат, но чаще всего прослушиваний гораздо меньше.
На [количество прослушиваний] влияют сразу несколько факторов, помимо условной популярности группы: массовость жанра, в котором играет исполнитель (можно ли поставить трек в плейлист какого-нибудь заведения), наличие слушателей за рубежом (где выше стоимость подписки), количество имеющихся у исполнителя песен и попадание в популярные плейлисты сервисов.
По словам источника на музыкальном рынке, эти данные актуальны для независимых исполнителей. Артисты, которые сотрудничают с крупными лейблами вроде «Мистерии звука» (выпускает альбомы Би-2, Noize MC, «Ленинграда», «Монеточки» и других исполнителей) или А+ («Хлеб», Tommy Cash, AK-47 и другие группы), могут получать выплаты с другими ставками.

Точные данные неизвестны — обычно эта информация попадает под договор о неразглашении. Соавтор одного из самых популярных русскоязычных альбомов 2018 года сообщил vc.ru, что «серьёзные деньги» получают немногие исполнители, а у большинства заработок с одного успешного релиза может оказаться меньше 100 тысяч рублей.
Независимые музыканты, даже популярные в нишевых жанрах, вряд ли могут рассчитывать на прибыль с прослушиваний на стриминговых площадках.
Выплаты настолько незначительны, что я даже не помню суммы. Основные деньги мы получаем с концертов, продажи мерча и носителей: кассет и пластинок. Но всё это моментально съедает запись, съёмки видео или иные производственные дела.
Пока что в большинстве случаев прибыль со стримингов представляет собой символические суммы. Но это всё ещё лучше, чем в достриминговую эпоху, когда все слушали музыку «ВКонтакте» и качали её с торрентов и форумов, а музыканты не зарабатывали совсем ничего.


Как заработать на стриминговых сервисах:
(Советуют музыканты и стриминговые сервисы)

Публикуйте записи в пятницу
(вот почему рип и нр постит новые альбомы в пятницу 00:00)

Это международный день новой музыки — все или почти все важные альбомы выходят по пятницам. Следовательно, в этот день редакторы, кураторы платформ и музыкальные журналисты внимательнее изучают новинки.

Изучайте правила площадки
Редакторы Spotify рекомендуют загружать музыку заранее и внимательно отнестись к жанровым тегам при публикации.

Постарайтесь не публиковать записи в конце месяца или года
Рискуете не попасть в классические календарные плейлисты, которые часто составляются заранее. К примеру Complex, одно из самых популярных молодёжных изданий в США, выпустило свою подборку лучших альбомов 2019 года уже 4 декабря.

Не устраивайте премьерных прослушиваний на бесплатных площадках
Так вы не сможете заработать на заинтересованной аудитории, послушавшей релиз во «ВКонтакте», в сервисах SoundCloud и Bandcamp.

Просите друзей слушать релизы на стриминговых сервисах
А также добавлять, скачивать и дослушивать. Это не принесёт денег напрямую, но так алгоритмы быстрее поймут, что музыку стоит показать кому-то ещё.

Пишите кураторам
В большинстве сервисов есть кураторские плейлисты — авторитетные подборки, которые продвигаются сервисом. Пара удачных попаданий могут обеспечить тысячи дополнительных прослушиваний.
Кураторские плейлисты на «Яндекс.Музыке» собирают до 3000 лайков, а прослушиваний в этих подборках может быть больше.
 

Va2Ra

Новорег

Va2Ra

  • 30 Сен 2019
  • 21
  • 17
Полезно для образования) человеку творческому, не редко, не очень просто справиться с подобным
 

Alexkoniki

Свой

Alexkoniki

  • 10 Сен 2019
  • 216
  • 15
Если честно, то информация очень не точная, местами заработки сильно завышены. С того же ONErpm за 40k прослушек платят ~10$. Причем не сказать, что полным ноунеймам, 30к+ сабов в группе. А относительно релизов в пятницу - это не просто взялось с потолка, большинство альбомов выходят именно в этот день, поскольку топ ITunes и многих других сервисов обновляется по пятницам
 

unravel

Свой

unravel

  • 5 Сен 2019
  • 238
  • 92
Сами и виноваты, что оплата такая маленькая. Русские вообще только недавно узнали, что за музыку МОЖНО И НУЖНО платить. Хотя зная этих пидоров с Яндекса и Мейлов, число их подписок бы увеличилось, а суммы бы стали ещё меньше. Так что слыш все в тему с крякнутым бумом 😏
 

David56

Новорег

David56

  • 31 Мар 2020
  • 75
  • 4
Выплаты конечно мизер. Но сейчас намного проще выбиться чем раньше, раньше без дяди никак.
 

Ghost

Свой

Ghost

  • 14 Сен 2019
  • 204
  • 44
Несчастные музыканты,получающие объедки за свое творчество,большая часть денег остается у музыкальных площадок
 

Zalz

Свой

Zalz

  • 12 Сен 2019
  • 211
  • 10
Следующую тема будет: "Как зарабатывать на чужой музыке"
 

ovkila

Свой

ovkila

  • 23 Июл 2019
  • 204
  • 35
Ахахах, нет братан! Там совсем другие бабки! У них есть spotify самая популярная стриминговая площадка музыки в мире, ты не представляешь сколько денег Drake и Post Malone на них за год бабла рубят! А унас он даже не доступен.
Им было недостаточно стриминговых сервисов и челики подняли ценник на концерты. Таким образом, стоимость одного билета на концерт зарубежного исполнителя минимум в десять раз выше, чем на концерт любого нашего.
Тут даже предположить, что бурж и снг исполнители имеют одинаковые бабки, невозможно.
 
Помощь Пользователи
Обойти сообщения и открыть все хайды можно тут "Купить подписку" chill

Вы не присоединились ни к одной комнате.

    Вы не присоединились ни к одной комнате.
    Сверху