За свою жизнь делал только через Apple support рефаунд. Покупал кучу платных приложений, а потом писал в поддержку мол "сын или дочь лазили в планшете, что то натыкали и деньги с карты ушли". Без возвращали
слишком блэк, но, помню, как-то заказывал свитер вроде, его прям долго не было, кто-то посоветовал написать в английский сапорт, мол он более отзывчивый, в отличие от закаленного от рефаундеров росеянского сапорта, и действительно, в итоге, сам того не хотя, я удвоил заказ, теперь у меня два одинаковых свитера, ну так, для спраки парням, кто захочет в эту тему, английский сапорт ваше всё
Кто знает сейчас канает? Или сейчас другая схема какая-то? Друг у меня щас так же сделал, вчера попросил шмоток заказать, т.к его акк в бан улетел))) И что вы думали? Я заказал на его данные, он оплатил и меня тоже в бан отправили. Сделал так же через девушку свою и ее акк в бан улетел))))
Они щас походу по месту жительства банят(
Вот как она работала))
В 2018 с другом набрали шмоток и рефнули их за 10% от заказа
Все выгорело отлично)
Надо сейчас попробовать, с английским
Тем более можно ссылаться на короновирус
Мол потёряли в лихорадке)