Как заработать, просто играя в игры?

LasleyChao

Команда форума

LasleyChao

  • 4 Апр 2019
  • 1,782
  • 13,747
Хелоу!

Легко!
Те из вас, кто когда-либо играл в online игры скорее всего знает, что в многих из них (особенно в ММОРПГ) присутствуют неотъемлемые моменты, которые требуют элементарных механических действий, но отнимают очень много времени. (различный фарм, прокачка персонажей, выполнение ежедневных квестов и многое другое)

У многих игроков нет ни возможности ни желания тратить своё время на подобные действия, но зачастую это необходимо. Эти игроки обращаются к исполнителям, которые за деньги проделывают это всё за них. В роли исполнителей и будем выступать мы с вами. Что и как делать, а так же сколько можно заработать описываю ниже.

План действий

Для начала нам нужно определиться с пулом услуг, которые мы сможем предоставлять. Это зависит от того, есть ли у нас опыт игры во что-либо.
Если опыта игры нет, нужно выбрать задания с которыми справится любой человек.

Для поиска заданий и клиентов я рекомендую использовать сайт ТЫК ( 👈 кликабельно)
1613381858542.png
Это старая и проверенная площадка, где можно покупать и продавать игровые услуги. Плюс в том, что покупатели сами будут вас находить.

После регистрации начинаем мониторить список игр, в поисках услуг, которые мы сможем предоставить. Для примера я взял выполнение ежедневных заданий в игре HearthStone.
Даже если представить, что каждый кто заказывал оставил отзыв (хотя, как правило, не все оставляют отзывы), то этот пользователь за два месяца заработал: 250 рублей (без учёта комиссии) x 327 = 81 750 рублей! Охренеть )

Согласитесь, неплохо, учитывая что от вас не требуется никаких денежных вложений. По опыту могу сказать, что именно это задание сможет выполнить каждый, потому что можно попросту сливать эти дейлики со своего аккаунта. На выполнение одного уходит не больше 5-и минут.