работает со всеми где ты знаешь как устроен сервис изнутри, знаешь какими командами общяются между собой сотрудники и сможешь подделать голос оператора, то можно заморочится , но я бы не стал, тут есть мануал "как достать деньги из кассы руками сотрудника" , там нужно звонить от лица директора, вот с ней можно заморочится, ибо зачем расковать из за мелочей?когда можно играть по крупному)всех обнял)
Очень плоха! Потому что не стоит забывать, что курьер, такой же работяга как и все здесь присутствующие. Лучше я буду сидеть на хлебе с солью, чем оставлю без денег бедолагу.
А вообще на форуме полным полном белых схем, которые не заставят вас голодать
Всем слышработать!
Работает с курьерскими доставками где ещё прозванивают.Ибо когда я работал в яндексе,то там вроде бы все делается через их приложение или через тг без звонков.