LasleyChao
Команда форума
LasleyChao
- 4 Апр 2019
- 1,914
- 14,956
Хелоу!
Актуальность бизнес-идеи
Мафию многие помнят по студенчеству, играм в общежитиях как забавное времяпрепровождение. Превратить обычную игру в источник заработка вполне реально: со временем мафия трансформировалась в бренд, в некое шоу и клуб по интересам. Люди создают целые маф-клубы разной степени престижности с рейтингами, призами, ритуалами.
Во многих маф-клубах есть круг постоянных посетителей
Затраты и прибыль
Стоимость запуска — от 90 тысяч рублей.
Прибыль проекта рассчитаем из количества игр и их участников: при стоимости игры 500 рублей с 20 игроков получаем 10’000 за один вечер. Чтобы заработок был ощутимый, желательно проводить не менее 14-16 игр в месяц. В этом случае чистая прибыль составит 120 тысяч в месяц после вычета расходов и налогового сбора.
Срок окупаемости — 1-2 месяца.
Регистрация бизнеса
Чтобы вести бизнес официально и отчитываться перед государством, зарегистрируйте себя в качестве ИП. Для этого обратитесь в налоговую службу с пакетом документов — список увидите ниже. Выбирайте упрощенную систему налогообложения, налоговая ставка — 6% от прибыли или 12% от дохода. На чем лучше остановиться, подскажет ваш бухгалтер или решите вы сами, исходя из финансового плана.
Перечень основных документов для регистрации ИП
При поиске места под организацию игр в мафию можно пойти двумя путями:
Так как помещение арендуется уже со всем необходимым внутри, в мебели и оснащении нужды нет. Для игр понадобятся маски, карты и различная атрибутика:
Также для ведения рейтинга игр понадобится ноутбук или планшет, но я верю, что он и так есть у начинающего предпринимателя. Если вы планируете обставлять арендованное помещение, то потребуется некоторая мебель, кофеварка и так далее. Я рассмотрел вариант, где игры организуются в ресторанах на чужой территории.
Как выбрать поставщика
Приобрести карты, маски и игровую атрибутику можно в магазине настольных игр или в интернете. Без проблем найдете на сайтах Ozon, AliExpress и других популярных интернет-магазинах. Маски подойдут классические черного цвета. В плане мы рассматриваем маски на 30 игроков одновременно.
Можно подарить необычную, интересную маску лучшему игроку
Некоторые «прожженные» игроки предпочитают играть со своими масками, частенько ручной работы — инкрустированные позолотой или украшенными камнями, надписями. Такую маску можно приобрести отдельно и в качестве подарка лучшему игроку сезона, например.
Персонал
Для проведения игр вам точно понадобится ведущий: харизматичный, яркий, но отлично владеющий правилами игры. Его роль может играть собственник, если позволяют личные актерские данные и игровые умения.
Помимо ведущего для организации можно нанять пиарщика или менеджера соцсетей. Также потребуется бухгалтер для сдачи отчетности.
В целом список сотрудников и зарплат выглядит так:
Как рекламировать бизнес
Целевая аудитория игр в мафию — это b2c-рынок.
Наилучшими каналами привлечения игроков из онлайна станут социальные сети. Заведите аккаунты клуба во ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассниках и активно развивайте их. Составьте контент-план и стратегию, планомерно продвигаясь по ней.
Еще одна дверь к новым клиентам — клубы и магазины настольных игр, антикафе, где проводятся игры. Это смежная сфера, очень близкая к вашей. Обязательно заручитесь их поддержкой: обменивайтесь флаерами, делайте совместные акции и кампании.
На рекламу потратить придется много, но впоследствии это окупится. Прибегайте к разного рода хитростям: в публикации с анонсом и призывом приходить на игру давайте скидку. Каждому, кто репостнет — игра дешевле на 100 или 200 рублей. Это создаст быстрый шеринг ваших публикаций по соцсетям: люди увидят пост, как минимум заинтересуются, как максимум — тоже придут.
Но не проходите мимо и корпоративных игр. Мафию, как наиболее популярное развлечение часто заказывают для тимбилдинга. Если привлечь компетентного психолога, то игру можно разобрать на детали, и она приобретет познавательный аспект. В качестве развития наметьте себе план: собственное коммерческое предложение или лендинг для корпоративных игр.
ИЗИ
Мафия- очень актуальная и не запрещенная игра, на которой можно неплохо зарабатывать!
Актуальность бизнес-идеи
Мафию многие помнят по студенчеству, играм в общежитиях как забавное времяпрепровождение. Превратить обычную игру в источник заработка вполне реально: со временем мафия трансформировалась в бренд, в некое шоу и клуб по интересам. Люди создают целые маф-клубы разной степени престижности с рейтингами, призами, ритуалами.
Во многих маф-клубах есть круг постоянных посетителей
Затраты и прибыль
Стоимость запуска — от 90 тысяч рублей.
Прибыль проекта рассчитаем из количества игр и их участников: при стоимости игры 500 рублей с 20 игроков получаем 10’000 за один вечер. Чтобы заработок был ощутимый, желательно проводить не менее 14-16 игр в месяц. В этом случае чистая прибыль составит 120 тысяч в месяц после вычета расходов и налогового сбора.
Срок окупаемости — 1-2 месяца.
Регистрация бизнеса
Чтобы вести бизнес официально и отчитываться перед государством, зарегистрируйте себя в качестве ИП. Для этого обратитесь в налоговую службу с пакетом документов — список увидите ниже. Выбирайте упрощенную систему налогообложения, налоговая ставка — 6% от прибыли или 12% от дохода. На чем лучше остановиться, подскажет ваш бухгалтер или решите вы сами, исходя из финансового плана.
Перечень основных документов для регистрации ИП
- Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма № Р21001)
- Копия российского паспорта
- Квитанция об уплате госпошлины
При поиске места под организацию игр в мафию можно пойти двумя путями:
- Договориться за процент или определенный чек со стола с рестораном или крупным кафе. Минус такого подхода — шум, громкая музыка, вероятность отмены регулярных игр. Плюс неоспорим — минимальные издержки на помещение. Кроме того, к вам могут присоединиться случайные люди из числа завсегдатаев заведения, а пиар клубу не будет лишним.
- Найти небольшой офис или студию, банкетный зал и оплачивать его аренду. Плюсы — помещение полностью в вашем распоряжении, музыка не помешает игре и общению. Минусы — высокий уровень издержек на арендную плату, а значит и высокая стоимость игр. Впрочем, последнее можно обернуть и в положительную сторону, если правильно подать себя как элитный клуб для игроков. В любом случае для сокращения расходов можно договориться с владельцами о почасовой аренде.
Так как помещение арендуется уже со всем необходимым внутри, в мебели и оснащении нужды нет. Для игр понадобятся маски, карты и различная атрибутика:
Также для ведения рейтинга игр понадобится ноутбук или планшет, но я верю, что он и так есть у начинающего предпринимателя. Если вы планируете обставлять арендованное помещение, то потребуется некоторая мебель, кофеварка и так далее. Я рассмотрел вариант, где игры организуются в ресторанах на чужой территории.
Как выбрать поставщика
Приобрести карты, маски и игровую атрибутику можно в магазине настольных игр или в интернете. Без проблем найдете на сайтах Ozon, AliExpress и других популярных интернет-магазинах. Маски подойдут классические черного цвета. В плане мы рассматриваем маски на 30 игроков одновременно.
Можно подарить необычную, интересную маску лучшему игроку
Некоторые «прожженные» игроки предпочитают играть со своими масками, частенько ручной работы — инкрустированные позолотой или украшенными камнями, надписями. Такую маску можно приобрести отдельно и в качестве подарка лучшему игроку сезона, например.
Персонал
Для проведения игр вам точно понадобится ведущий: харизматичный, яркий, но отлично владеющий правилами игры. Его роль может играть собственник, если позволяют личные актерские данные и игровые умения.
Помимо ведущего для организации можно нанять пиарщика или менеджера соцсетей. Также потребуется бухгалтер для сдачи отчетности.
В целом список сотрудников и зарплат выглядит так:
- SMM/PR-менеджер — 8’000 (частичная занятость)
- Бухгалтер — 4’000 (частичная занятость)
- Итого — 15’000
Как рекламировать бизнес
Целевая аудитория игр в мафию — это b2c-рынок.
Наилучшими каналами привлечения игроков из онлайна станут социальные сети. Заведите аккаунты клуба во ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассниках и активно развивайте их. Составьте контент-план и стратегию, планомерно продвигаясь по ней.
Еще одна дверь к новым клиентам — клубы и магазины настольных игр, антикафе, где проводятся игры. Это смежная сфера, очень близкая к вашей. Обязательно заручитесь их поддержкой: обменивайтесь флаерами, делайте совместные акции и кампании.
На рекламу потратить придется много, но впоследствии это окупится. Прибегайте к разного рода хитростям: в публикации с анонсом и призывом приходить на игру давайте скидку. Каждому, кто репостнет — игра дешевле на 100 или 200 рублей. Это создаст быстрый шеринг ваших публикаций по соцсетям: люди увидят пост, как минимум заинтересуются, как максимум — тоже придут.
Но не проходите мимо и корпоративных игр. Мафию, как наиболее популярное развлечение часто заказывают для тимбилдинга. Если привлечь компетентного психолога, то игру можно разобрать на детали, и она приобретет познавательный аспект. В качестве развития наметьте себе план: собственное коммерческое предложение или лендинг для корпоративных игр.
ИЗИ