LasleyChao
Команда форума
LasleyChao
- 4 Апр 2019
- 1,888
- 14,667
Хелоу!
Зачем искать креативы в TikTok?
Для того чтобы понимать, что заходит пользователям платформы, а что нет, например, можно равняться на тех, кто уже льет трафик с TikTok.
Понятно, что подробной статистики вам никто не покажет, но уже по количеству подписчиков, просмотров, лайков и комментариев можно делать выводы, работает данный креатив или подобный формат здесь не котируется.
Сам по себе процесс поиска креативов не сложный. Заходим во вкладку «Интересное», в строке поиска вводим запрос, например, тот же «#gambling» (можно без решетки) и нажимаем на поиск по хештегам.
А теперь давайте поговорим по поводу самих креативов и рассмотрим несколько примеров.
Допустим вы пришли в ТикТок, чтобы лить на дейтинг. Что будете делать? Просто монтировать небольшие ролики с инстаграм-гёрл и класть ссылку в био? Это безусловно работающая, но до боли уже банальная история.
Скорее всего вы и сами понимаете, что какого-то интереса у публики подобный контент вряд ли вызовет. Нет, конечно, какую-то конверсию это дает, достаточно почекать комментарии. Но количество просмотров и лайков по меркам ТикТока просто ничтожное.
Вообще, ТикТок быстро эволюционирует из шерпотребства в достаточно содержательный контент. Банальщина котируется все меньше. Нужна креативная составляющая, изюминка. Вовлечённость пользователей на площадке и так составляет около 8,5%. Нужно ценить каждый процент.
Можно так же попробовать заказать видео-креативы на сайтах фриланса по типу Kwork'а или Адвего по определённому сценарию, либо полностью возложить это на исполнителя. Так же, как вариант, можно попросить свою сестру или подругу.
Роль хештегов в продвижении в TikTok и как их подобрать
Раз уж коснулись темы хештегов, так давайте поговорим о них подробнее. Учитывая, что ТикТок — это рекомендательная площадка, алгоритмы смотрят на них в первую очередь. За счет пяти хештегов под видео (рекомендуемое кол-во) ролик получит:
ИЗИ
Зачем искать креативы в TikTok?
Для того чтобы понимать, что заходит пользователям платформы, а что нет, например, можно равняться на тех, кто уже льет трафик с TikTok.
Понятно, что подробной статистики вам никто не покажет, но уже по количеству подписчиков, просмотров, лайков и комментариев можно делать выводы, работает данный креатив или подобный формат здесь не котируется.
Да, и еще, используя хештеги вы сможете понять уровень конкуренции (или успешности) в конкретной вертикали в ТикТок.
Как искать креативы в TikTok и какие будут работать в 2023?И еще один момент. Летом 2022 большинство арбитражников заливали одни и те же креативы с нескольких аккаунтов. Сейчас ситуация кардинально поменялась — неуникальные крео, топорную рекламу ставок и казино просто не пропускают. Так что тут нужен творческий подход. Об этом чуть ниже.
Сам по себе процесс поиска креативов не сложный. Заходим во вкладку «Интересное», в строке поиска вводим запрос, например, тот же «#gambling» (можно без решетки) и нажимаем на поиск по хештегам.
А теперь давайте поговорим по поводу самих креативов и рассмотрим несколько примеров.
Допустим вы пришли в ТикТок, чтобы лить на дейтинг. Что будете делать? Просто монтировать небольшие ролики с инстаграм-гёрл и класть ссылку в био? Это безусловно работающая, но до боли уже банальная история.
Скорее всего вы и сами понимаете, что какого-то интереса у публики подобный контент вряд ли вызовет. Нет, конечно, какую-то конверсию это дает, достаточно почекать комментарии. Но количество просмотров и лайков по меркам ТикТока просто ничтожное.
Вообще, ТикТок быстро эволюционирует из шерпотребства в достаточно содержательный контент. Банальщина котируется все меньше. Нужна креативная составляющая, изюминка. Вовлечённость пользователей на площадке и так составляет около 8,5%. Нужно ценить каждый процент.
Можно так же попробовать заказать видео-креативы на сайтах фриланса по типу Kwork'а или Адвего по определённому сценарию, либо полностью возложить это на исполнителя. Так же, как вариант, можно попросить свою сестру или подругу.
Либо можно воспользоваться помощью телеграм-ботов. Они чистят метаданные и накладывают шумы на ваши креативы, тем самым ТикТок будет видеть ваше видео как новое с возможностью выпасть в рекомендации.Ну, а для тех кто просто качает чужие видео, настоятельно рекомендую уникализировать их, даже если они скачены со сторонних ресурсов, а именно: обрезать, накладывать фильтры, какие-то свои водяные знаки, менять или добавлять музыку, вставлять картинки и (или) текст, делать видео зеркальным или проигрывать в обратную сторону и тд и тп.
Роль хештегов в продвижении в TikTok и как их подобрать
Раз уж коснулись темы хештегов, так давайте поговорим о них подробнее. Учитывая, что ТикТок — это рекомендательная площадка, алгоритмы смотрят на них в первую очередь. За счет пяти хештегов под видео (рекомендуемое кол-во) ролик получит:
- Больше охвата, так как алгоритмы поймут в какой тематике его транслировать (без хештегов ролик покажут только подписчикам), соответственного, его увидит именно ЦА;
- Больше вероятность залететь в рекомендации (если использовать трендовые теги).
ИЗИ