LasleyChao
Команда форума
LasleyChao
- 4 Апр 2019
- 2,489
- 20,848
Хелоу!
Джон Кейплз
Родился в 1900 году. Он стал мастером создания ярких и запоминающихся рекламных заголовков. Например, вы наверняка знакомы с его известным слоганом для рекламы музыкальной школы: «Они посмеялись, когда я сел за пианино. Но когда я начал играть…» В 1927 году он начал работать в рекламном агентстве, которое позже стало знаменитым как Batten, Barton, Durstin & Osborn (BBDO). В 1941 году Джон Кейплз был назначен его вице-президентом. Умер он в 1990 году.
Вот вам девять советов по написанию эффективной рекламы:
1. Используйте настоящее время и обращайтесь напрямую к читателю. Это повышает эффективность текста, делая его более понятным и побуждающим к действию.
2. Добавляйте подзаголовки. Они улучшают структуру и делают текст более легким для восприятия.
3. Предлагайте бесплатную ценную информацию. Это поможет читателям получить пользу прямо во время прочтения и повысит доверие к вам.
4. Вызывайте интерес и любопытство. Пусть заголовки и первые строки заставляют читателя захотеть узнать больше, как, например, знаменитый заголовок для музыкальной школы.
5. Делайте ваши сообщения конкретными и ориентированными. Общие фразы, такие как «многим понравился этот продукт», менее убедительны, чем конкретные показатели, например: «1500 человек рекомендуют этот товар».
6. Используйте длинные продающие письма. Расскажите всё необходимое, чтобы убедить клиента приобрести продукт.
7. Пишите больше, чем требуется, а потом сокращайте. Октрывайте все важные идеи, затем убирайте лишнее для ясности.
8. Перечитывайте свои тексты. Убедитесь, что они понятны и максимально эффективны.
9. Делайте из каждого рекламного письма полноценную продажную речь. Постройте убедительный, завершённый аргумент.
Материал взят из книги Джона Кейплза «Tested Advertising Methods» (1932 год).
Джон Кейплз
Родился в 1900 году. Он стал мастером создания ярких и запоминающихся рекламных заголовков. Например, вы наверняка знакомы с его известным слоганом для рекламы музыкальной школы: «Они посмеялись, когда я сел за пианино. Но когда я начал играть…» В 1927 году он начал работать в рекламном агентстве, которое позже стало знаменитым как Batten, Barton, Durstin & Osborn (BBDO). В 1941 году Джон Кейплз был назначен его вице-президентом. Умер он в 1990 году.
Вот вам девять советов по написанию эффективной рекламы:
1. Используйте настоящее время и обращайтесь напрямую к читателю. Это повышает эффективность текста, делая его более понятным и побуждающим к действию.
2. Добавляйте подзаголовки. Они улучшают структуру и делают текст более легким для восприятия.
3. Предлагайте бесплатную ценную информацию. Это поможет читателям получить пользу прямо во время прочтения и повысит доверие к вам.
4. Вызывайте интерес и любопытство. Пусть заголовки и первые строки заставляют читателя захотеть узнать больше, как, например, знаменитый заголовок для музыкальной школы.
5. Делайте ваши сообщения конкретными и ориентированными. Общие фразы, такие как «многим понравился этот продукт», менее убедительны, чем конкретные показатели, например: «1500 человек рекомендуют этот товар».
6. Используйте длинные продающие письма. Расскажите всё необходимое, чтобы убедить клиента приобрести продукт.
7. Пишите больше, чем требуется, а потом сокращайте. Октрывайте все важные идеи, затем убирайте лишнее для ясности.
8. Перечитывайте свои тексты. Убедитесь, что они понятны и максимально эффективны.
9. Делайте из каждого рекламного письма полноценную продажную речь. Постройте убедительный, завершённый аргумент.
Материал взят из книги Джона Кейплза «Tested Advertising Methods» (1932 год).