9 способов, как Стив Джобс держал аудиторию в напряжении

LasleyChao

Команда форума

LasleyChao

  • 4 Апр 2019
  • 2,496
  • 20,898
Хелоу!


Будь то копирайтинг, ведение блога или подготовка презентации, важно привлечь и удержать внимание слушателей. Кто делал это лучше всего? Конечно, Стив Джобс, соучредитель Apple.
Ниже представлены девять приёмов, которые он использовал, чтобы постоянно держать публику в состоянии ожидания.

Яркое название, задающее тему
В 2008 году на мероприятии MacWorld Джобс начал с завораживающей фразы: «Сегодня в воздухе что-то есть. Сегодня Apple создаст телефон.»
Он открывает свою презентацию эффектным и запоминающимся заголовком, который сразу задаёт тему выступления и вызывает интерес. Когда в названии есть обещание пользы, трудно устоять — все хотят услышать продолжение. Первая фраза задаёт тон всему выступлению и даёт аудитории ясное представление о предстоящем содержании.

Четкая структура
«Сегодня я хочу поделиться с вами четырьмя вещами.»
Стив Джобс всегда организует свои выступления по четкому плану. Каждая тема сопровождается ясным переходом: «Это первая идея, которую я хочу вам представить», или «Теперь перейдём к следующему пункту». Это помогает слушателям легко следить за ходом мысли и не путать идеи.

Вызывать удивление
Быть просто позитивным и энергичным недостаточно. Джобс умел создавать эффект удивления. Он говорил о своих продуктах, как о чуде: словно впервые видит его, как ребёнок, впервые идущий на карусель.
Он использует такие слова, как «невероятно!», «восхитительно!», «поразительно!». Его искренняя увлечённость заражает аудиторию. Если говорящий не горит своим делом, то и слушатели не проникнутся.

Забота о внешнем облике как части бренда
Кроме своего узнаваемого стиля (экономичные джинсы, черный свитер, кроссовки), Джобс использовал разговорные выражения—например, слово «круто». Он создавал свои привычные ритуалы, например, обязательную демонстрацию продукта во время презентации. Это делало его особенным в глазах аудитории.

Продажа впечатления, а не просто товара
Джобс всегда предлагал не просто продукт. Он создавал уникальный опыт. Даже статистика звучала ярко: «На сегодняшний день мы продали уже 4 миллиона iPhone. Это примерно 20 тысяч устройств в день!»
Он использует аналогии, чтобы ярко помочь аудитории понять значение: шоу Стива — это всегда запоминающееся событие: клипы, видео, динамичные переходы, небольшие анимации и даже живое выступление в финале.

Говорить меньше — сказать больше
На его презентациях почти всегда только один важный элемент на экране, что делает презентацию максимально понятной. Он говорит простыми словами и фокусируется только на главном, что повышает эффективность сообщения.
Упрощение — залог ясности и запоминаемости.

Использовать театрализованные приёмы
Когда Джобс представлял MacBook Air, он вынул его из обычного конверта, чтобы показать, насколько он тонкий.
Яркое визуальное впечатление помогает лучше запомнить факт или идею.

Повторение ключевых моментов
У Джобса редко было много посланий. Но те, что были, он повторял несколько раз: после определения выгоды он возвращался к ней, демонстрировал и подкреплял театрализованными элементами.

Создавать событие
Каждое событие анонса Apple — это ценный moment. Так он создавал ажиотаж и повышал спрос задолго до выхода товара. Самое выступление Джобса превращалось в событие, на которое люди шли, как на концерт, с предвкушением и ожиданием.

ИЗИ
 

Fantik

LORD

Fantik

  • 8 Фев 2021
  • 178
  • 328
Кайф, теперь будем ждать тему 9 способов как машойник LasleyChao держал зевак с сеочао в напряжении
 

Triton4ik

Новорег

Triton4ik

  • 9 Окт 2019
  • 103
  • 18
Да , Стив Джобс был гениальным человеком , который изменил этот мир и оставил свой след.
Фильм «Джобс: Империя соблазна» показывает какой это был человек и как он мыслил.
Годное чтиво, благодарю Лейсли! drink
 
Помощь Пользователи
Канал в Телеграм ТУТ ⛔ Навигация ТУТ ⛔Схемы для новичков ТУТ

Вы не присоединились ни к одной комнате в чате, авторизуйтесь.

    Вы не присоединились ни к одной комнате в чате, авторизуйтесь.
    Сверху