Арбитраж трафика- как без вложений заработать новичку?

LasleyChao

Команда форума

LasleyChao

  • 4 Апр 2019
  • 1,776
  • 13,693
Хелоу!

Человек, как правило и зачастую- всегда выбирает самый легкий и самый прибыльный способ заработка, если ему позволяют мозги.

Я занимаюсь этим более 6 лет: у нас есть группа Вконтакте, в которой более 27 тысяч человек, которые оказались там благодаря моему арбитражу БЕЗ вложений. В пересчете на таргетированную рекламу или посевы - соорудить такое сообщество стоит от полумиллиона рублей.
Так же у нас есть
канал в ТГ, который не велся практически никогда, ибо я всегда сливал ВК, ТТ и запрещенной розовой соц.сети- но и в нем спустя пару месяцев набралось более 2000 активных и заинтересованных пользователей, хотя трафик я на него конкретно не сливал - вся воронка была создана через форум, а в ТГ просачивались лишь самые заинтересованные папищики.

Но это все ерунда, потому что самый большой и лучший показатель - это наш форум, ибо на нем тусуется уже больше 36 000 пользователей, которые, так же как и на всех других площадках образовались здесь с полного нуля и без единого рубля вложений.

Я могу купить рекламы на пару миллионов и сделать из этого форума стотысячник уже к концу января- но у меня нет тяги к этому, потому что все SEOCHAO никак и никогда не монетизировалось рекламой, а основа нашего комьюнити- трафик и деньги с полного нуля. Я никогда не использовал абсолютно никаких сторонних алгоритмов продвижения по типу роликов в ТТ/ЮТ/РИЛС, ибо при помощи данных инструментов абсолютно любой дурачок может продвинуть что угодно - вопрос только в том, насколько долго он способен бить в одну точку и не бросать начатое.

Я - бил в одну точку без единого вспомогательного инструмента - все здесь образовалось чисто из топа комментариев разных соц.сетей, и я наглядно и любому показал и доказал, что можно поднять целое комьюнити, не прибегая ни к чему, кроме шикарного байта и бесконечного нативного спама.