LasleyChao
Команда форума
LasleyChao
- 4 Апр 2019
- 2,226
- 17,814
Хелоу!
У нас на форуме есть полный мануал по товарке ТЫК
Продолжаем тему Товарного Арбитража, чтоб вы читали о нем бесплатно на SEOCHAO.RU , а не платили по 9 тысяч за вход в приватки к "гуру"
Поехали!
Начинается все по классике:
Выбираем товар.
Принцип прост, берем то, что продается и то, что имеет огромный спрос и огромные охваты.
Как пример - это высокого качество наушники по типу Airpods, есть и китайские аналоги, суть в их техническом исполнении, удобстве и моде (не у всех есть деньги на оригинальные, поэтому и берут такие, и берут очень даже хорошо).

Можно также брать сезонные товары, например очки. На оптовых китайских сайтах очки стоят от 150 рублей, а по качеству выглядят на все 1500 рублей.
Основные советы:
Продаем то, что интересно аудитории, а не вам лично. Это важно понимать, так как отсутствие продаж часто связано с этим.
Конкуренции бояться нельзя, так как только там вы можете заработать, а где ее нет - значит там нет спроса.
Не нужно занижать цену, и ждать что у вас будет толпа клиентов (касается любых категорий).
Можно пользоваться услугами сервиса ТЫК
, который собирает все товары и анализирует их на разных рынках по разным странам. Услуги платные, но есть бесплатные тарифы- в общем выбираем там товар и запускаем на ту аудиторию, которую будет там рекомендовано выбирать:

@halyava_and_shemy


Если объявлений на сайтах-барахолках больше 1000 штук и не превышает 7-10 тысяч, то можно работать и не переживать. Остальное решит подача, упаковка и оптимизация.

Надо брать те товары, которые не занимают много места и легко отправляются доставками (Boxberry, СДЭК и т.д.). Как раз наушники и подходят.
Если считать примерную прибыль по наушникам, то рассматривая хорошее качество -в закупке будут стоить 400 рублей, а продаются от 2000 рублей, если были затраты на рекламу, то учитываете и их. Вообще можно привлекать людей, которые за % с продаж будут делать объявления, а вы делиться прибылью.
Где продавать?
Продажи через Instagram идут лучше, чем в других соц. сетях, а также берем конечно же все доски объявлений, где можно размещать товары.

Заморачиваться нужно, но все должно быть стильно и в пределах разумного, также можете использовать бесплатные профессиональные шаблоны как раз для Instagram, в сервисе ТЫК

Фото с лицом очень важны, так как они очень сильно повышают лояльность клиента. Можно брать моделей из интернета и вставлять их в ваш стильный шаблон.
Пишите в описании все подробно и цену тоже, используйте эмодзи и проводите после первых 10-15 продаж розыгрыши или раздачу промокодов на скидку.
Отзывы можно заказать или накрутить (можно попросить своих друзей и родных еще написать пару слов вам), на старте это работает, а затем собирать их от реальных ваших покупателей.
Рекламу крутим по 100 рублей в день на каждый ваш рекламный пост в течении 5 дней, так вы сможете увидеть какой "заходит" и что-то уже корректировать в таргетированной рекламе через приложение в Instagram:

Настройка рекламы:
Нужно выбрать 5 лучших картинок, отредактировать в них описание и обязательно в соответствии с тем, какую рекламную цель вы выбираете. Выбрали 5 постов, далее тестируем в них интересы. В одном поставили интересы: "бизнес", допустим, в другом "предпринимательство", в третьем "деньги". Все зависит от вашего продукта и вашей целевой аудитории. Открутили 5 дней на 5 постов и потом смотрим статистику.
Где цена для вас кажется очень высокой и вы не готовы столько платить за целевое действие, то отключаем эту рекламу. Где реклама зашла хорошо - то есть попали в интерес аудитории- тогда дублируем эту публикацию. Кто-то может возразить, что зачем дублировать, ведь оно будет конкурировать с другими нашими публикациями с таким же интересом. В теории да, но на практике это не так из-за размеров аудитории.
Еще раз: так как ваша аудитория больше 700.000-1.000.000 или более, то внимания для вашего поста хватит на всех.
Заключение:
Обязательно делаем еще объявления на досках объявлений, так хоть у вас дни простаивать без продаж не будут, да и потом оборотный капитал надо увеличивать в любом случае. Это называется реинвест. Изучить то, как настраивать рекламу можно ТУТ
Также помните, что у вас еще ТikTok имеется в запасе, а там трафика очень много и чтобы его доставать, нужна фантазия и креативность.
Ну и подключаем ОЗОН и ВАЙЛДБЕРИС.
ИЗИ
У нас на форуме есть полный мануал по товарке ТЫК

Продолжаем тему Товарного Арбитража, чтоб вы читали о нем бесплатно на SEOCHAO.RU , а не платили по 9 тысяч за вход в приватки к "гуру"

Поехали!
Начинается все по классике:

Принцип прост, берем то, что продается и то, что имеет огромный спрос и огромные охваты.
Как пример - это высокого качество наушники по типу Airpods, есть и китайские аналоги, суть в их техническом исполнении, удобстве и моде (не у всех есть деньги на оригинальные, поэтому и берут такие, и берут очень даже хорошо).

Можно также брать сезонные товары, например очки. На оптовых китайских сайтах очки стоят от 150 рублей, а по качеству выглядят на все 1500 рублей.
Основные советы:






@halyava_and_shemy
- Товар должен нести пользу покупателю и закрывал его потребность/боль.
- Можно работать не через дропшиппинг, а например через товарную парнтёрскую программу по типу M1-SHOP, выбирать там товар и получить рекламные материалы (это как дополнительный доход).
- Пользуемся ТЫК
, чтобы определять спрос и его охваты каждый месяц (поисковые запросы пользователей каждый месяц).





Если считать примерную прибыль по наушникам, то рассматривая хорошее качество -в закупке будут стоить 400 рублей, а продаются от 2000 рублей, если были затраты на рекламу, то учитываете и их. Вообще можно привлекать людей, которые за % с продаж будут делать объявления, а вы делиться прибылью.

Продажи через Instagram идут лучше, чем в других соц. сетях, а также берем конечно же все доски объявлений, где можно размещать товары.

Заморачиваться нужно, но все должно быть стильно и в пределах разумного, также можете использовать бесплатные профессиональные шаблоны как раз для Instagram, в сервисе ТЫК


Фото с лицом очень важны, так как они очень сильно повышают лояльность клиента. Можно брать моделей из интернета и вставлять их в ваш стильный шаблон.





Нужно выбрать 5 лучших картинок, отредактировать в них описание и обязательно в соответствии с тем, какую рекламную цель вы выбираете. Выбрали 5 постов, далее тестируем в них интересы. В одном поставили интересы: "бизнес", допустим, в другом "предпринимательство", в третьем "деньги". Все зависит от вашего продукта и вашей целевой аудитории. Открутили 5 дней на 5 постов и потом смотрим статистику.
Где цена для вас кажется очень высокой и вы не готовы столько платить за целевое действие, то отключаем эту рекламу. Где реклама зашла хорошо - то есть попали в интерес аудитории- тогда дублируем эту публикацию. Кто-то может возразить, что зачем дублировать, ведь оно будет конкурировать с другими нашими публикациями с таким же интересом. В теории да, но на практике это не так из-за размеров аудитории.
Еще раз: так как ваша аудитория больше 700.000-1.000.000 или более, то внимания для вашего поста хватит на всех.

Обязательно делаем еще объявления на досках объявлений, так хоть у вас дни простаивать без продаж не будут, да и потом оборотный капитал надо увеличивать в любом случае. Это называется реинвест. Изучить то, как настраивать рекламу можно ТУТ
Также помните, что у вас еще ТikTok имеется в запасе, а там трафика очень много и чтобы его доставать, нужна фантазия и креативность.
Ну и подключаем ОЗОН и ВАЙЛДБЕРИС.
ИЗИ