Как не лохануться в заведениях?

Руся

Новорег

Руся

  • 15 Дек 2019
  • 4
  • 3
за
Хелоу!

Иногда хочется посетить более приятные места, чем обычные забегаловки, чтобы вкусить что-то кроме гречки и тушенки. А если ты являешься арбитражником, то можешь ходить в неплохие рестораны несколько раз в неделю. В этой статье пролью свет на пару важных моментов для того, чтобы ты чувствовал себя в ресторане комфортно и всегда мог покушать бесплатно.

Дресс-код
Это достаточно условное слово. То как ты одет не является основанием не пускать тебя в ресторан.
Единственное условие, когда тебя действительно могут послать на 3 веселых буквы – это, если сайт заведения или рекламный буклет заранее информирует о том, что есть дресс-код.
В иных же случаях смело тыкай в нос статей РФ ГК 426. Здесь написано, когда тебе могут отказать в приеме. Допустим, нет свободных мест/воды/еды/электричества, заведение закрывается или закрытие ресторана на специальное обслуживание.


Плата за разбитую посуду
Ресторан – не армейский буфет. Здесь пиздить шваброй за разбитый стакан тебя не будут и, даже платить заставить не смогут. Если прейскурант на бой посуды не указан в меню или он есть, но не заверен подписью и печатью, то можешь спокойно капитулировать из заведения, ни потратив ни копейки за разбитую посуду. А 210 ГК РФ тебе в этом поможет. Согласно ей – только собственник несет ответственность за свое имущество.
Даже если соблюдены условия с прейскурантом и от тебя таки требуют платы за разбитый «фарфор», то в таком случае сделать они это могут через мусоров уполномоченные органы и через суд, с доказательством цены разбитого.


Кража в гардеробе
Во многих гардеробах можно увидеть табличку, которая сообщает о том, что если твою вещь кто–то спиздил, то администрации всё равно и это, якобы твои проблемы. Ложь, пиздежь и провокации. Табличка эта не имеет юридической силы.
Если у тебя что-то «подрежут» из кармана верхней одежды, которую ты сдал в гардероб, то согласно ст.886 Гражданского кодекса РФ по договору хранения одна сторона (хранитель) обязуется хранить вещь, переданные ей другой стороной (поклажедателем), и возвратить эту вещь в сохранности.
Если же последние залупятся и даже под предлогом смерти не захотят возмещать убытки, то смело обращайся в суд. Он встанет на твою сторону (наверное).



Возврат денег за некачественное блюдо
Если ты выловил муху в супе, что это значит? Нет, не дополнительный белок ептвою. Это значит, что официанты будут долго и нудно извинятся, и настойчиво предлагать тебе другое блюдо. Можешь, конечно согласиться, но куда больше профита – просто вернуть деньги или не считать блюдо в чеке. Этого, они конечно предлагать не будут, но как думаешь, какова вероятность того, что тебе принесут нормальное блюдо от того же повара в супе которого ты выловил муху или волос?
Я, к примеру, ел борщ в рестике и мне принесли тарелку абсолютно без мяса- я его, разумеется съел, но официанту сказал, что мяса не было- он САМ предложил не считать и сказал пошли они нахуй- я вычеркиваю. То есть, зачастую официанты с вами заодно, если вы конечно не конченый утырок, который пришел в ресторан показать собственную важность, обращаясь с обслуживающим персоналом, как с низшим сословием. Нельзя так делать-любая работа хорошая и требует уважения.

Нести новое блюдо или возвращать свои богатства – решать тебе. Вот и статья для помощи подъехала: 18 ГК РФ Согласно им, ты можешь не платить за испорченное блюдо. Но продавец вправе потребовать его обратно, знай это, поэтому "муху" находим под конец трапезы.

Ответственность за безопасность
Ресторан несет ответственность не только за то, что у тебя в тарелке, но и за то, чтобы ты ненароком не пизданулся со стула. Если такое произошло – иди в травмпункт, фиксируй травму, после чего можешь предъявить это заведению, чтобы последние возместили ущерб. (Не распространяется на случай того, если будешь получать пиздюли от командира взвода в ресторане).
Распространяется это правило и на одежду. Если официант прольет случайно или умышленно на тебя какой-либо напиток – хим. чистка за счет ресторана.

Пара фишек в помощь
  1. Ты не обязан оставлять чаевые. Сами официанты могут тебя полностью "облизать", но "чаюха" - дело сугубо добровольное. Я всегда оставляю на чай, но очень часто встречаются такие индивидуумы, которые берут на себя очень много, и за чай в 20 процентов от чека они могут демонстративно психовать, мол, я надеялась на хотя бы 30 процентов. Мог бы больше дать, нищеброд!
    Процентное соизмерение у всех должно быть примерно одинаковым, чаще всего это 10-20 процентов от чека. Но если вы посидели в рестике на 10ку и официант надеется на пятак чая- то мне кажется он смело может пройти найух.
  2. Будь вежлив с тем, кто тебя обслуживает. Не так уж и редки случае того, что ты можешь понравиться тому или иному официанту и во время оплаты не увидеть в чеке одного или двух заказов, что позволит тебе сэкономить- я такое тоже проходил.
  3. Чтобы привлечь внимания официанты не ори "гарсон" и не стучи кулаками по столу. А то придется ждать его до второго пришествия. Точно так же не следует долбить в лс мистеру Чао с просьбой стать богатым- ждите, я всем всегда отвечаю)
  4. Во многих заведения блюдо дня — это блюдо, приготовленное ранее в большем количестве, которое срочно нужно реализовать, чтобы не выбрасывать- "Пицца дня за 49р". Берите на заметку.
Если твои права нарушили – тебе в помощь эта статья и закон.

И помни в какой стране мы живем! Начни с себя-будь воспитан и вежлив- и многих проблем удастся избежать.
Обнял
законы помогут не только бесплатно покушать в ресторане
 

Fashion1337

Свой

Fashion1337

  • 29 Авг 2019
  • 220
  • 10
Инфа жиза.
Когда был школотой мутил такое в Маке, выходил на улицу в мороз, хавал половину бургера (он за это время остывал), потом менял по чеку на новый без проблем, типа холодный положили, так же с картохой. Можно еще было заказывать что-то с 2-мя котлетами, одну быстро съесть и предъявить, чтобы тебе поменяли на новый с 2-мя котлетами. Кстати в маке просто так можно поменять водичку, взять к примеру колу, отпить половину и поменять на спрайт, сославшись на то, что просто ошибся и заказал не то, меняли всегда без проблем.
Ну и еще (для всяких мамкиных ганстеров) просто берете девушку или подружку, она заходит в мак (когда там огромная текучка народа) одна и делает заказ, потом уходит в туалет и сообщает вам номер заказа, ты заходишь и забираешь его (чек никто не проверяет никогда), потом возвращает девушка с предъявой "где мой заказ?", предлагают либо вернуть деньги, либо приготовить такой же, либо вызвать ментов (если вы как-то спалились, либо сотрудники на опыте). НО в этом случае вы наебываете простых работников мака, у которых и так жизнь не сахер(
Про подружку топ конечно, но мне кажется в нашем мухосранске такое не прокатит в маке
 

Supchik234

Свой

Supchik234

  • 4 Апр 2019
  • 201
  • 113
культурно просвещаемся с лесли. а так плОтить 20% чаюхи это дохця. не, я как бы работал официантом и это для них очень даже заебись, но и мы,трудяги, не миллионеры
Да нах эти чаевые. Пускай сосут сука. Хотя у некоторых это может до половины зп быть
 

Chudopony

Новорег

Chudopony

  • 17 Сен 2019
  • 20
  • 3
Статья - огонь. Единственное, что напрягает в хороших ресторанах - чаще всего официант следит за каждым твоим движением, в кфц таких проблем нет)
 

edoo

Новорег

edoo

  • 1 Дек 2019
  • 19
  • 1
Хелоу!

Иногда хочется посетить более приятные места, чем обычные забегаловки, чтобы вкусить что-то кроме гречки и тушенки. А если ты являешься арбитражником, то можешь ходить в неплохие рестораны несколько раз в неделю. В этой статье пролью свет на пару важных моментов для того, чтобы ты чувствовал себя в ресторане комфортно и всегда мог покушать бесплатно.

Дресс-код
Это достаточно условное слово. То как ты одет не является основанием не пускать тебя в ресторан.
Единственное условие, когда тебя действительно могут послать на 3 веселых буквы – это, если сайт заведения или рекламный буклет заранее информирует о том, что есть дресс-код.
В иных же случаях смело тыкай в нос статей РФ ГК 426. Здесь написано, когда тебе могут отказать в приеме. Допустим, нет свободных мест/воды/еды/электричества, заведение закрывается или закрытие ресторана на специальное обслуживание.


Плата за разбитую посуду
Ресторан – не армейский буфет. Здесь пиздить шваброй за разбитый стакан тебя не будут и, даже платить заставить не смогут. Если прейскурант на бой посуды не указан в меню или он есть, но не заверен подписью и печатью, то можешь спокойно капитулировать из заведения, ни потратив ни копейки за разбитую посуду. А 210 ГК РФ тебе в этом поможет. Согласно ей – только собственник несет ответственность за свое имущество.
Даже если соблюдены условия с прейскурантом и от тебя таки требуют платы за разбитый «фарфор», то в таком случае сделать они это могут через мусоров уполномоченные органы и через суд, с доказательством цены разбитого.


Кража в гардеробе
Во многих гардеробах можно увидеть табличку, которая сообщает о том, что если твою вещь кто–то спиздил, то администрации всё равно и это, якобы твои проблемы. Ложь, пиздежь и провокации. Табличка эта не имеет юридической силы.
Если у тебя что-то «подрежут» из кармана верхней одежды, которую ты сдал в гардероб, то согласно ст.886 Гражданского кодекса РФ по договору хранения одна сторона (хранитель) обязуется хранить вещь, переданные ей другой стороной (поклажедателем), и возвратить эту вещь в сохранности.
Если же последние залупятся и даже под предлогом смерти не захотят возмещать убытки, то смело обращайся в суд. Он встанет на твою сторону (наверное).



Возврат денег за некачественное блюдо
Если ты выловил муху в супе, что это значит? Нет, не дополнительный белок ептвою. Это значит, что официанты будут долго и нудно извинятся, и настойчиво предлагать тебе другое блюдо. Можешь, конечно согласиться, но куда больше профита – просто вернуть деньги или не считать блюдо в чеке. Этого, они конечно предлагать не будут, но как думаешь, какова вероятность того, что тебе принесут нормальное блюдо от того же повара в супе которого ты выловил муху или волос?
Я, к примеру, ел борщ в рестике и мне принесли тарелку абсолютно без мяса- я его, разумеется съел, но официанту сказал, что мяса не было- он САМ предложил не считать и сказал пошли они нахуй- я вычеркиваю. То есть, зачастую официанты с вами заодно, если вы конечно не конченый утырок, который пришел в ресторан показать собственную важность, обращаясь с обслуживающим персоналом, как с низшим сословием. Нельзя так делать-любая работа хорошая и требует уважения.

Нести новое блюдо или возвращать свои богатства – решать тебе. Вот и статья для помощи подъехала: 18 ГК РФ Согласно им, ты можешь не платить за испорченное блюдо. Но продавец вправе потребовать его обратно, знай это, поэтому "муху" находим под конец трапезы.

Ответственность за безопасность
Ресторан несет ответственность не только за то, что у тебя в тарелке, но и за то, чтобы ты ненароком не пизданулся со стула. Если такое произошло – иди в травмпункт, фиксируй травму, после чего можешь предъявить это заведению, чтобы последние возместили ущерб. (Не распространяется на случай того, если будешь получать пиздюли от командира взвода в ресторане).
Распространяется это правило и на одежду. Если официант прольет случайно или умышленно на тебя какой-либо напиток – хим. чистка за счет ресторана.

Пара фишек в помощь
  1. Ты не обязан оставлять чаевые. Сами официанты могут тебя полностью "облизать", но "чаюха" - дело сугубо добровольное. Я всегда оставляю на чай, но очень часто встречаются такие индивидуумы, которые берут на себя очень много, и за чай в 20 процентов от чека они могут демонстративно психовать, мол, я надеялась на хотя бы 30 процентов. Мог бы больше дать, нищеброд!
    Процентное соизмерение у всех должно быть примерно одинаковым, чаще всего это 10-20 процентов от чека. Но если вы посидели в рестике на 10ку и официант надеется на пятак чая- то мне кажется он смело может пройти найух.
  2. Будь вежлив с тем, кто тебя обслуживает. Не так уж и редки случае того, что ты можешь понравиться тому или иному официанту и во время оплаты не увидеть в чеке одного или двух заказов, что позволит тебе сэкономить- я такое тоже проходил.
  3. Чтобы привлечь внимания официанты не ори "гарсон" и не стучи кулаками по столу. А то придется ждать его до второго пришествия. Точно так же не следует долбить в лс мистеру Чао с просьбой стать богатым- ждите, я всем всегда отвечаю)
  4. Во многих заведения блюдо дня — это блюдо, приготовленное ранее в большем количестве, которое срочно нужно реализовать, чтобы не выбрасывать- "Пицца дня за 49р". Берите на заметку.
Если твои права нарушили – тебе в помощь эта статья и закон.

И помни в какой стране мы живем! Начни с себя-будь воспитан и вежлив- и многих проблем удастся избежать.
Обнял
Необычный формат для форума, но весьма полезная инфа , спасибо.
 

000

Новорег

000

  • 7 Апр 2019
  • 17
  • 15
Кстати тоже согласен, что к официантам нужно по-человечески относиться, с уважением и без высокомерия. Тогда в подобных случаях они могут пойти навстречу
 

Andri

Свой

Andri

  • 7 Апр 2019
  • 203
  • 8
Кстати, если официант лоханулся и уронил блюдо-напиток, иногда можно его выручить, сказав, что это вы. Тогда вам в большинстве случаев заменят бесплатно, а официанта не выябуд на премию!
 
Помощь Пользователи
Как правильно набирать сообщения на форуме написано здесь "Навигация по форуму" boba

Вы не присоединились ни к одной комнате.

    Вы не присоединились ни к одной комнате.
    Сверху