"изи" за пару дней и с принятием продавцом твоего первого предложения может и да. НО! (далее будет много букав, осторожно, суть в конце)
Расскажу случай, который только что произошел со мной. Я бомж, решил поменять свой A50 на Redmi Note 9 после продажи первого за норм цену. Заказал, пришел. Вроде бы все норм, но на солнце и в помещении яркость экрана вела себя неадекватно: автояркость - выкл., яркость вручную на максимуме, и экран то тускнел, то становился ярче все равно. Дико бесило. Облазил кучу форумов, в итоге проблема такая есть, решения нет. Вычитал, что это эдакая "фишка", автоматическое повышение яркости до предела тела на солнце, вшитая в систему и не отображающаяся в настройках. Но мне похер, мне казалось, что это реально дефект датчика освещенности.
Создал спор, записал видео, озвучил на английском, запросил возврат 5000, да нихуево (брал за 11500 со скидкой). Продавец включил дурака, в ответ отправил какую-то хуйню, типо ты дебил, вот смотри - у тебя автояркость включена. Послал его в ответ лесом и сказал, чтобы в глаза перестал долбиться и видео внимательнее смотрел.
В итоге: прошла где-то неделя-полторы, вмешалась администрация Али и вынесла 2 решения: возврат ~5к (там рублей на 20 меньше) или отправка устройства обратно и полный возврат.
Принял первое. Profit.
P.S. Думаю, дефекта нет на самом деле, хотя хз. Вроде у всех так. Если чо, пользуйтесь)
P.P.S. Заказывал у продавца с самым большим кол-вом заказов и высоким рейтингом.
UPD. Х*уй там плавал. Несмотря на то, что я уже принял решение Али о возврате, этот педик-продаван понаписал какую-то дичь и Али какого-то хера изменили решение на "пососи, а не возврат". #сижуахуел. Буду идти до конца, но вот же педики...
UPD2. После всех баталий вернули 2500, хоть так. Успех