LasleyChao
Команда форума
LasleyChao
- 4 Апр 2019
- 2,496
- 20,898
Хелоу!
От «Рататуя» до «Wall E», «Истории игрушек», «Тачек» или «Немо», студии Pixar словно коллекционируют хиты. И чтобы рассказывать истории, которые нравятся детям так же, как и взрослым, у этих студий есть свои маленькие секреты.
Бывший сценарист студии-короля компьютерных мультфильмов Эмма Коастс опубликовала в своем аккаунте в Twitter 22 правила, которые она, по её словам, получила от своих коллег в Pixar.
1) Зритель больше восхищается персонажем за его попытки добиться успеха, чем за сам успех.
2) Имейте в виду, что публике не обязательно будет интересно то, что нравится или интересно автору/сценаристу. Эти две вещи могут быть совершенно разными.
3) Пробовать разные темы, чтобы выбрать одну, конечно, важно. Но вы не увидите истинную тему истории, пока не дойдете до конца. А теперь самое время её переписать.
4) Жили-были … . Каждый день… . Однажды… . Из-за этого… . Из-за этого… . Пока, наконец… .
5) Упрощайте и концентрируйте. Объединяйте и смешивайте персонажей. Убирайте отступления. Вы будете чувствовать, что теряете ценные вещи, но это освободит вас.
6) Чем хорош ваш персонаж? В чем он искусен? Бросьте ему вызов, поставьте в безвыходную ситуацию. Как он справляется?
7) Всегда имейте в виду конец, прежде чем придумывать середину. Серьезно, написать конец труднее всего. Поэтому начинайте писать всегда с конца.
8) Закончите свою историю и отпустите её, даже если она не идеальна. В лучшем случае вам повезет. Просто идите вперед. В следующий раз вы сделаете лучше.
9) Если вы застряли, составьте список того, что дальше не произойдет. Часто именно в этот момент и возникает то, что вам нужно для движения вперед.
10) Разбирайте истории, которые вам нравятся. Вы любите в их часть себя. Прежде чем вы сможете её использовать, вы должны с ней познакомиться.
11) Когда хотите реализовать идею, записывайте всё на бумагу. Пока идеальная идея остаётся в вашей голове, вы никогда ни с кем не сможете ею поделиться.
12) Не принимайте во внимание первое, что приходит на ум. Сделайте то же самое со вторым, третьим, четвертым и пятым. Отбрасывайте всё, что очевидно. Удивляйте себя!
13) Наделите своих персонажей мнением. При написании пассивные и податливые персонажи могут показаться вам ценными, но для публики это яд.
14) Почему вы должны рассказать эту историю? Какое убеждение горит в вас, что питает вашу историю? В этом и есть сама суть вашей истории.
15) Если бы вы были вашим персонажем в этой ситуации, как бы вы себя чувствовали? Честность вызывает доверие к самым маловероятным ситуациям.
16) Каковы ставки? Дайте зрителям повод поддержать персонажа. Что произойдет, если он потерпит неудачу? Ставьте препятствия на его пути.
17) Никакая работа никогда не испорчена. Если что-то не получилось, оставьте и двигайтесь дальше. Это пригодится вам позже.
18) Вы должны знать себя, найти свой баланс между тем, чтобы сделать все возможное или маниакально доводить всё до совершенства. Написание истории — это попытка, а не тонкая настройка.
19) Использование совпадений для размещения ваших персонажей в проблемных ситуациях — это здорово. А вот использовать их для выхода из этих проблемных ситуаций означает обманывать.
20) Упражнение: разбейте на части фильм, который вы ненавидите. Как бы вы встроили их в фильм, который бы вам понравился?
21) Вы должны идентифицировать себя с ситуацией и с вашим персонажем. Вы не можете просто написать «круто». Что заставило бы вас так поступить?
22) В чем суть вашего рассказа? Каков самый простой способ его рассказать? Как только вы это определите, можете начинать построение своей истории.
От «Рататуя» до «Wall E», «Истории игрушек», «Тачек» или «Немо», студии Pixar словно коллекционируют хиты. И чтобы рассказывать истории, которые нравятся детям так же, как и взрослым, у этих студий есть свои маленькие секреты.
Бывший сценарист студии-короля компьютерных мультфильмов Эмма Коастс опубликовала в своем аккаунте в Twitter 22 правила, которые она, по её словам, получила от своих коллег в Pixar.
1) Зритель больше восхищается персонажем за его попытки добиться успеха, чем за сам успех.
2) Имейте в виду, что публике не обязательно будет интересно то, что нравится или интересно автору/сценаристу. Эти две вещи могут быть совершенно разными.
3) Пробовать разные темы, чтобы выбрать одну, конечно, важно. Но вы не увидите истинную тему истории, пока не дойдете до конца. А теперь самое время её переписать.
4) Жили-были … . Каждый день… . Однажды… . Из-за этого… . Из-за этого… . Пока, наконец… .
5) Упрощайте и концентрируйте. Объединяйте и смешивайте персонажей. Убирайте отступления. Вы будете чувствовать, что теряете ценные вещи, но это освободит вас.
6) Чем хорош ваш персонаж? В чем он искусен? Бросьте ему вызов, поставьте в безвыходную ситуацию. Как он справляется?
7) Всегда имейте в виду конец, прежде чем придумывать середину. Серьезно, написать конец труднее всего. Поэтому начинайте писать всегда с конца.
8) Закончите свою историю и отпустите её, даже если она не идеальна. В лучшем случае вам повезет. Просто идите вперед. В следующий раз вы сделаете лучше.
9) Если вы застряли, составьте список того, что дальше не произойдет. Часто именно в этот момент и возникает то, что вам нужно для движения вперед.
10) Разбирайте истории, которые вам нравятся. Вы любите в их часть себя. Прежде чем вы сможете её использовать, вы должны с ней познакомиться.
11) Когда хотите реализовать идею, записывайте всё на бумагу. Пока идеальная идея остаётся в вашей голове, вы никогда ни с кем не сможете ею поделиться.
12) Не принимайте во внимание первое, что приходит на ум. Сделайте то же самое со вторым, третьим, четвертым и пятым. Отбрасывайте всё, что очевидно. Удивляйте себя!
13) Наделите своих персонажей мнением. При написании пассивные и податливые персонажи могут показаться вам ценными, но для публики это яд.
14) Почему вы должны рассказать эту историю? Какое убеждение горит в вас, что питает вашу историю? В этом и есть сама суть вашей истории.
15) Если бы вы были вашим персонажем в этой ситуации, как бы вы себя чувствовали? Честность вызывает доверие к самым маловероятным ситуациям.
16) Каковы ставки? Дайте зрителям повод поддержать персонажа. Что произойдет, если он потерпит неудачу? Ставьте препятствия на его пути.
17) Никакая работа никогда не испорчена. Если что-то не получилось, оставьте и двигайтесь дальше. Это пригодится вам позже.
18) Вы должны знать себя, найти свой баланс между тем, чтобы сделать все возможное или маниакально доводить всё до совершенства. Написание истории — это попытка, а не тонкая настройка.
19) Использование совпадений для размещения ваших персонажей в проблемных ситуациях — это здорово. А вот использовать их для выхода из этих проблемных ситуаций означает обманывать.
20) Упражнение: разбейте на части фильм, который вы ненавидите. Как бы вы встроили их в фильм, который бы вам понравился?
21) Вы должны идентифицировать себя с ситуацией и с вашим персонажем. Вы не можете просто написать «круто». Что заставило бы вас так поступить?
22) В чем суть вашего рассказа? Каков самый простой способ его рассказать? Как только вы это определите, можете начинать построение своей истории.