LasleyChao
Команда форума
LasleyChao
- 4 Апр 2019
- 1,984
- 15,704
Хелоу!
Актуальность бизнес-идеи
Организовать питание большого числа гостей энергозатратно и трудоемко. Поэтому многие отдают задачу в кейтеринговую компанию, которая позаботится о еде на профессиональном уровне.
Затраты и прибыль
Работа кейтеринговой компании может идти двумя путями:
Первоначальные инвестиции в проект составят около 100’000 рублей.
Ежемесячная прибыль – от 50’000 рублей.
Регистрация бизнеса
Зарегистрируйте в налоговой ИП. Юридическое лицо всегда успеете открыть, если компания расширится в будущем.
Систему налогообложения выбирайте УСН или ЕНВД.
Коды по ОКВЭД:
У компании выездного обслуживания минимально должно быть два помещения: кухня и офис. В начале деятельности необходим только офис. Главное требование – близость к транспортным артериям города. Офисное помещение необходимо для переговоров с клиентами и работы сотрудников.
Поэтому арендуйте 30-40 м2 в бизнес-центре в деловом районе города.
Оборудование
Здесь приводим только оборудование для обстановки офиса, так как еда готовится на кухне ресторанов и кафе, с которыми вы заключите договора.
Для своевременной доставки еды и обслуживающего персонала на площадку заказчика также потребуется автомобиль. Подойдет вместительный минивэн марок Renault, Citroёn, Chevrolet. При отсутствии личного авто я рекомендую брать его в аренду по мере поступления заказов. Можно заключить постоянный контракт на предоставление услуг с транспортной компанией.
Как выбрать поставщика?
Это самый интересный момент. Перед тем, как выбрать поставщика, определитесь с прайсом своих услуг. Составьте предложения под разные ценовые сегменты: например, премиум, бизнес-класс, эконом. А также под различные цели: свадебное меню, детское, корпоративное и так далее. Отталкиваясь от бюджета каждого предложения, обращайтесь в заведения, которые готовят еду этого класса.
Найти партнеров будет непросто, но постоянные договорные отношения – залог успеха вашего начинания в кейтеринге.
Персонал
Штат компании полностью зависит от ее масштаба. Минимально вам понадобятся:
Пока количество заказов невелико, большую часть работы выполняет собственник: ищет клиентов, заключает договоры и координирует весь процесс. В дальнейшем понадобятся дополнительные сотрудники, а также помощь юриста. Его консультацию, как и услуги бухгалтера и водителя, проще отдать на аутсорс.
Как рекламировать бизнес?
Начальный минимум для продвижения услуг кейтеринга:
Разработайте логотип и фирменный стиль, закажите брендированную посуду и форму для персонала. Все эти способы создадут имидж компании, а качественный сервис – репутацию на рынке b2b.
Чтобы не покупать лого, на форуме есть тема, как бесплатно сгенерировать его через нейросеть ТЫК ( кликабельно)
ИЗИ
Выездные мероприятия популярны у жителей больших и малых городов. Поехать с коллегами на барбекю, устроить кофе-брейк на крупной конференции или детский день рождения – потребности разные. Выездная свадьба чуть ли не опережает традиционные бракосочетания в ЗАГСе. Подробнее об этом расскажу ниже.
Актуальность бизнес-идеи
Организовать питание большого числа гостей энергозатратно и трудоемко. Поэтому многие отдают задачу в кейтеринговую компанию, которая позаботится о еде на профессиональном уровне.
Затраты и прибыль
Работа кейтеринговой компании может идти двумя путями:
- Собственная кухня и повара
- Посредничество между ресторанами и клиентами
Первоначальные инвестиции в проект составят около 100’000 рублей.
Ежемесячная прибыль – от 50’000 рублей.
Регистрация бизнеса
Зарегистрируйте в налоговой ИП. Юридическое лицо всегда успеете открыть, если компания расширится в будущем.
Систему налогообложения выбирайте УСН или ЕНВД.
Коды по ОКВЭД:
- 56.10 «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»
- 56.2 «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий и прочим видам организации питания»
- 56.29 «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»
- Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма № Р21001)
- Копия российского паспорта
- Квитанция об уплате госпошлины в размере 800 руб
У компании выездного обслуживания минимально должно быть два помещения: кухня и офис. В начале деятельности необходим только офис. Главное требование – близость к транспортным артериям города. Офисное помещение необходимо для переговоров с клиентами и работы сотрудников.
Поэтому арендуйте 30-40 м2 в бизнес-центре в деловом районе города.
Оборудование
Здесь приводим только оборудование для обстановки офиса, так как еда готовится на кухне ресторанов и кафе, с которыми вы заключите договора.
Для своевременной доставки еды и обслуживающего персонала на площадку заказчика также потребуется автомобиль. Подойдет вместительный минивэн марок Renault, Citroёn, Chevrolet. При отсутствии личного авто я рекомендую брать его в аренду по мере поступления заказов. Можно заключить постоянный контракт на предоставление услуг с транспортной компанией.
Как выбрать поставщика?
Это самый интересный момент. Перед тем, как выбрать поставщика, определитесь с прайсом своих услуг. Составьте предложения под разные ценовые сегменты: например, премиум, бизнес-класс, эконом. А также под различные цели: свадебное меню, детское, корпоративное и так далее. Отталкиваясь от бюджета каждого предложения, обращайтесь в заведения, которые готовят еду этого класса.
Найти партнеров будет непросто, но постоянные договорные отношения – залог успеха вашего начинания в кейтеринге.
Персонал
Штат компании полностью зависит от ее масштаба. Минимально вам понадобятся:
- Менеджер по организации (координатор) – 30’000 ₽
- Бухгалтер (на частичной занятости) – 7’000 ₽
- Водитель – 20’000 ₽
- Итого – 57’000 ₽
Пока количество заказов невелико, большую часть работы выполняет собственник: ищет клиентов, заключает договоры и координирует весь процесс. В дальнейшем понадобятся дополнительные сотрудники, а также помощь юриста. Его консультацию, как и услуги бухгалтера и водителя, проще отдать на аутсорс.
Как рекламировать бизнес?
Начальный минимум для продвижения услуг кейтеринга:
- Рекламная кампания во всех доступных средствах массовой информации, включая газеты, журналы, радиостанции, местное телевидение
- Скидки клиентам и дисконтная система
- Разработка и продвижение сайта
- Система отзывов от клиентов за дополнительную скидку
- Распространение печатной продукции
Разработайте логотип и фирменный стиль, закажите брендированную посуду и форму для персонала. Все эти способы создадут имидж компании, а качественный сервис – репутацию на рынке b2b.
Чтобы не покупать лого, на форуме есть тема, как бесплатно сгенерировать его через нейросеть ТЫК ( кликабельно)
ИЗИ